ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН

Предварительную запись на личный приём к руководителям и предварительное консультирование по личному приёму граждан осуществляет Дорофеева Наталья Александровна, заведующий канцелярией, в рабочие дни с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (кабинет № 21, телефон 65 60 32).
Телефон «горячей линии» 65 80 19.
Электронная почта info@mdrama.by.
График личного приема граждан руководителями Учреждения культуры « Заслуженный коллектив Республики Беларусь «Могилевский областной драматический театр»:
-Директор Белякова Ирина Анатольевна, каб.21, тел.65 60 32, первый вторник (ежемесячно) 14.00 – 17.00.
В отсутствие директора прием проводит заместитель директора Дубровская Наталья Анатольевна.
-Заместитель директора Дубровская Наталья Анатольевна ,каб.35, тел.65 85 69,второй четверг (ежемесячно)
8.00 – 13.00.
В отсутствие зам.директора прием проводит главный администратор Наярович Алексей Александрович.
-Главный режиссер Пацай Татьяна Олеговна, каб.46, тел.65 80 19, третья среда (ежемесячно)
8.00 – 13.00.
В отсутствие главного режиссера прием проводит заведующий труппой Кузнецова Ольга Владимировна .
Примечание: ежедневно в течение рабочего времени проводится приём граждан и представителей юридических лиц руководителями и специалистами структурных подразделений театра по вопросам, относящимся к их компетенции.
Режим работы Учреждения культуры «Заслуженный коллектив Республики Беларусь « Могилёвский областной драматический театр»:
с 08.00 до 17.00,
с 13.00 до 14.00 – обеденный перерыв.
Выходные: суббота, воскресенье.
Вышестоящая организация- Управление культуры Могилевского областного исполнительного комитета.
Адрес: г.Могилев,ул.Первомайская,71.
Режим работы-с 08.00 до 17.00.
с 13.00 до 14.00 – обеденный перерыв
Выходные: суббота, воскресенье.
Примечание: в соответствие со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц" ,ответ организации на
обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки ,установленные настоящим Законом для рассмотрения обращений.

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной сети Интернет.

Справочно: находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.

Электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями.

Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения, если оно не оформлено в соответствии с требованиями, установленными Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) гражданина